Динамика продаж автомобилей в мае 2019 года на российском рынке

В мае 2019 года продажи новых автомобилей в России упали на 6,7% по сравнению с предыдущим. Причем падение отмечено как в массовом, так и в премиальном сегменте.

В массовом сегменте за последний весенний месяц было продано 120 460 автомобилей, что составило 90,9% от общего объема реализации.
Сюда вошли 25 брендов, только 6 из которых показали положительную динамику в мае. 
Лидером по росту продаж стал китайский бренд Geely — реализация автомобилей марки выросла в 3,4 раза.
Вторую строчку занял другой китайский бренд Haval. В мае его продажи увеличились в 2,5 раза.
Datsun показал отличный рост — 81,5%. А среди крупных игроков рынка можно отметить чешскую Skoda, у которой сохраняется уверенный рост (+16,9%).
Лидером по продажам в этом сегменте уже по традиции стала российская LADA.

Среди массового сегмента у китайского Lifan зафиксирована наибольшая отрицательная динамика (-65,9%), а также у японского бренда Honda (-65,2%).
Наименьшее падение продаж коснулось KIA (всего -0,5%). В мае было продано 19 461 автомобилей корейской марки.

Доля премиального сегмента на российском рынке в мае составила 9,1%, а если конкретнее — 12 012 автомобилей.
Также как и в массовом сегменте, большинство представителей остались «в минусе» (10 из 14).
Наибольший рост продемонстрировал Smart (+78,7%). А вот лидером по продажам стал немецкий BMW. Российские дилеры продали 3 150 автомобилей бренда в прошлом месяце.
Самое сильное падение наблюдается у Jaguar (-53,2%). Cadillac и Infiniti потеряли чуть более 40% продаж по сравнению с маем 2018 года.

Посмотреть подробную статистику продаж автомобилей на российском рынке можно на инфографике ниже.

Источник: https://clck.ru/GVrLx